Идеальным сценарием в 2021 году, с точки зрения фармацевтического маркетинга, станет возможность сконструировать сервис, который органично впишет бренд в ежедневную жизнь клиента. Таков прогноз на будущий год менеджера по стратегическому развитию категории компании Sandoz Александра Шурыгина.
«Другой тренд 2021 года — работа с большими данными, — продолжает Шурыгин. — Индустрия накапливает огромные массивы информации на всем пути пациентов и покупателей и важно уметь выстраивать гибкие кампании, в которых участник получит предложение, релевантное конкретно ему. Охватные и простые в реализации предложения, такие как скидки, уже не столь привлекательны».
По его словам, широкие целевые аудитории уходят в прошлое. Выигрывать будет тот, кто сможет сегментировать своих клиентов по ценностным характеристикам.
Закон о допуске региональных закупок лекарств и медоборудования у единственного поставщика был принят Государственной думой.…
Центр лекарственного обеспечения проведет закупку препаратов для лечения ВИЧ, гепатита В и лекарственно-устойчивых форм туберкулеза.…
Внесен законопроект в Госдуму о введении льготной ставки НДС для товаров по уходу за детьми,…
Арбитражный суд Ингушетии удовлетворил иск республиканского онкодиспансера о взыскании с поставщика лекарственных средств суммы свыше…
Торнадо нанес серьезный ущерб одному из крупнейших в мире заводов по производству стерильных инъекционных препаратов,…
Завершены клинические исследования первого биомедицинского клеточного продукта, предназначенного для восстановления повреждений хрящевой ткани человека, сообщил…
This website uses cookies.