Эксперты предлагают установить ответственность для блогеров, которые рекламируют лекарственные препараты в социальных сетях. Они призывают разработать мониторинговую программу для выявления нарушений в данной сфере.
В рамках первой Конференции по вопросам ответственного самолечения и его влияния на качество жизни пациентов, организованной Всероссийским союзом пациентов, доцент кафедры медицинского права Сеченовского университета и эксперт Совета по этике лекарственных средств, Николай Журилов, отметил необходимость внедрения государственной ответственности за возможный вред здоровью, вызванный такой рекламой.
Закон о допуске региональных закупок лекарств и медоборудования у единственного поставщика был принят Государственной думой.…
Центр лекарственного обеспечения проведет закупку препаратов для лечения ВИЧ, гепатита В и лекарственно-устойчивых форм туберкулеза.…
Внесен законопроект в Госдуму о введении льготной ставки НДС для товаров по уходу за детьми,…
Арбитражный суд Ингушетии удовлетворил иск республиканского онкодиспансера о взыскании с поставщика лекарственных средств суммы свыше…
Торнадо нанес серьезный ущерб одному из крупнейших в мире заводов по производству стерильных инъекционных препаратов,…
Завершены клинические исследования первого биомедицинского клеточного продукта, предназначенного для восстановления повреждений хрящевой ткани человека, сообщил…
This website uses cookies.