Categories: Новости

Рост активности фармкомпаний в диджитал-коммуникациях с врачами

В октябре было отмечено увеличение доли корпоративных диджитал-контактов с врачами в общей структуре мультиканального продвижения, несмотря на то, что в структуре личных коммуникаций медицинских представителей доля диджитал не изменилась.

Как выяснилось, доля личных коммуникаций медицинских представителей среди всех видов контактов достаточно стабильна и составляет 92%. Полученные данные свидетельствует о достройке коммуникаций медицинских представителей активностями с использованием корпоративных каналов (email-рассылки, онлайн-конференции, вебинары). Доля офлайн-мероприятий составила 6%.

Источник: ФармВестник

Recent Posts

Принят закон о допуске региональных закупок лекарств у единственного поставщика

Закон о допуске региональных закупок лекарств и медоборудования у единственного поставщика был принят Государственной думой.…

1 год ago

Центр лекарственного обеспечения проведет закупку противовирусных и антибактериальных препаратов

Центр лекарственного обеспечения проведет закупку препаратов для лечения ВИЧ, гепатита В и лекарственно-устойчивых форм туберкулеза.…

1 год ago

Товары по уходу за детьми будут облагаться льготной ставкой НДС

Внесен законопроект в Госдуму о введении льготной ставки НДС для товаров по уходу за детьми,…

1 год ago

За контрафактные лекарства с поставщика взыскали более 9,3 миллионов рублей

Арбитражный суд Ингушетии удовлетворил иск республиканского онкодиспансера о взыскании с поставщика лекарственных средств суммы свыше…

1 год ago

Один из крупнейших заводов Pfizer в США получил повреждения от торнадо

Торнадо нанес серьезный ущерб одному из крупнейших в мире заводов по производству стерильных инъекционных препаратов,…

1 год ago

В России представлен первый продукт тканевой инженерии

Завершены клинические исследования первого биомедицинского клеточного продукта, предназначенного для восстановления повреждений хрящевой ткани человека, сообщил…

1 год ago

This website uses cookies.