В октябре было отмечено увеличение доли корпоративных диджитал-контактов с врачами в общей структуре мультиканального продвижения, несмотря на то, что в структуре личных коммуникаций медицинских представителей доля диджитал не изменилась.
Как выяснилось, доля личных коммуникаций медицинских представителей среди всех видов контактов достаточно стабильна и составляет 92%. Полученные данные свидетельствует о достройке коммуникаций медицинских представителей активностями с использованием корпоративных каналов (email-рассылки, онлайн-конференции, вебинары). Доля офлайн-мероприятий составила 6%.
Источник: ФармВестник
Закон о допуске региональных закупок лекарств и медоборудования у единственного поставщика был принят Государственной думой.…
Центр лекарственного обеспечения проведет закупку препаратов для лечения ВИЧ, гепатита В и лекарственно-устойчивых форм туберкулеза.…
Внесен законопроект в Госдуму о введении льготной ставки НДС для товаров по уходу за детьми,…
Арбитражный суд Ингушетии удовлетворил иск республиканского онкодиспансера о взыскании с поставщика лекарственных средств суммы свыше…
Торнадо нанес серьезный ущерб одному из крупнейших в мире заводов по производству стерильных инъекционных препаратов,…
Завершены клинические исследования первого биомедицинского клеточного продукта, предназначенного для восстановления повреждений хрящевой ткани человека, сообщил…
This website uses cookies.