С началом спецоперации на Украине многие иностранные фармпроизводители значительно снизили свою активность по коммуникации с российскими врачами. Особенно это стало существенно заметно по удаленному взаимодействию: сократились рассылки, вебинары, удаленные визиты.
В то же время замечена активизация отечественных фармацевтических компаний. Они стали больше коммуницировать с российскими врачами. При этом делается ставка на широкое личное общение с медперсоналом по продвижению своей продукции.
Закон о допуске региональных закупок лекарств и медоборудования у единственного поставщика был принят Государственной думой.…
Центр лекарственного обеспечения проведет закупку препаратов для лечения ВИЧ, гепатита В и лекарственно-устойчивых форм туберкулеза.…
Внесен законопроект в Госдуму о введении льготной ставки НДС для товаров по уходу за детьми,…
Арбитражный суд Ингушетии удовлетворил иск республиканского онкодиспансера о взыскании с поставщика лекарственных средств суммы свыше…
Торнадо нанес серьезный ущерб одному из крупнейших в мире заводов по производству стерильных инъекционных препаратов,…
Завершены клинические исследования первого биомедицинского клеточного продукта, предназначенного для восстановления повреждений хрящевой ткани человека, сообщил…
This website uses cookies.