В ходе IX Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов заявил, что успешность эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами зависит от того, насколько хорошо выстроен пользовательский путь и насколько грамотно выполнен маркетинг продукта.
Однако на данный момент не существует понятной и привлекательной маркетинговой воронки для электронных рецептов, что является недостатком.
Закон о допуске региональных закупок лекарств и медоборудования у единственного поставщика был принят Государственной думой.…
Центр лекарственного обеспечения проведет закупку препаратов для лечения ВИЧ, гепатита В и лекарственно-устойчивых форм туберкулеза.…
Внесен законопроект в Госдуму о введении льготной ставки НДС для товаров по уходу за детьми,…
Арбитражный суд Ингушетии удовлетворил иск республиканского онкодиспансера о взыскании с поставщика лекарственных средств суммы свыше…
Торнадо нанес серьезный ущерб одному из крупнейших в мире заводов по производству стерильных инъекционных препаратов,…
Завершены клинические исследования первого биомедицинского клеточного продукта, предназначенного для восстановления повреждений хрящевой ткани человека, сообщил…
This website uses cookies.