Правила нумерологии: характер ребенка и секреты его воспитания по нумерологическому «числу жизненного пути»

Правила нумерологии:  характер ребенка и секреты его воспитания по нумерологическому «числу жизненного пути»

Древние мудрецы утверждали, что Вселенной правят числа: у каждого из них есть собственная вибрация и характеристика. С помощью науки нумерологии ученые могли точно описать судьбу ребенка и дать родителям грамотные советы по коррекции его судьбы. Математик Пифагор проанализировал древние правила и разработал систему, позволяющую определять числовые характеристики имени, даты рождения и других «принадлежностей» каждого человека. Один из вариантов этой системы позволяет рассчитать «число жизненного пути»: ориентируясь на него, родитель может заранее знать о врожденных качествах, потенциале и способностях ребенка, чтобы направить развитие врожденных качеств в нужное русло.

Наука нумерология оперирует 11-ю основными числами, которые необходимо учесть при расчетах. Это числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 22. Получить одно из них вы сможете, суммируя все числа в дате рождения ребенка по-отдельности и затем свернув их до однозначного числа.

Пример: 15.03.2005 г.

  1. 1+5=6
  2. 0+3=3
  3. 2+0+0+5=7
  4. 6+3+7=16. Свернем 16 до однозначного числа и получим 7. Получилось число жизненного пути — 7.

Обратите внимание, что полученные в окончательной сумме числа 11 и 22 не следует сворачивать до «двойки» и «четверки»: эти числа имеют особое влияние на личность человека и рассматриваются отдельно.

Итак, как влияет полученное «число жизненного пути» на личность вашего ребенка?

Правила нумерологии: характер ребенка и секреты его воспитания

Число 1

Это энергичный и подвижный ребенок, который постоянно самоутверждается и стремится проявить индивидуальность. Он — лидер, поэтому рано заявляет о своем желании быть самостоятельным, независимым. В переходном возрасте сверстники перестают быть ему интересны, поэтому он ищет компанию более старших, которым доверяет свои секреты и у которых желает учиться. Любит экстремальные ситуации, требующие проявления смелости, руководствуется правилом «сначала сделал, а потом подумал». Импульсивность становится его основной чертой. Он сильно переживает по поводу любой неудачи. Однако родителям не следует каждый раз успокаивать его: этому подростку необходимо показать реальную, истинную картину мира, какой бы удручающей она не была. Поэтому дайте ему настоящую поддержку, а не банальную фразу о том, что «все будет хорошо». Активность этого ребенка необходимо поддержать и направить в конкретное дело: перед ним следует ставить реальные и достижимые цели. При этом стоит на примерах объяснить, что жизнь — это не только победы, а из поражений надо извлекать полезные уроки. Научите этого ребенка давать любой ситуации реальную оценку и, в зависимости от этого — действовать или ждать. Воля этого ребенка довольно сильна, поэтому старайтесь не вмешиваться в его решения, а просто направляйте их по правильному пути. Любое грубое вмешательство он воспримет как посягательство на свободу, и вы рискуете потерять его доверие. Единственное, на что стоит влиять открыто и резко — это на проявления лени и «пофигизма». Учите его адаптироваться к обществу, поддерживать мирные контакты с ровесниками и учителями, не задевая их самолюбия. Только так его лидерские качества смогут реализоваться без зависти, грубой конкуренции и стремления настоять на своем и подавить кого-то силой. Учитывайте, что этот ребенок имеет кратковременную память: он быстро запоминает новое, но и забывает также быстро. Советуйте ему вести конспекты, научите писать тезисные планы, чтобы быстро вспомнить пройденный материал.

Число 2

Эмоциональный ребенок, который живет инстинктами, подсознанием. Со стороны он выглядит спокойным, однако внутри очень впечатлителен и замкнут: читая книгу или играя, он глубоко уходит в виртуальный мир, поэтому относится к игрушкам и любимым вещам, как к живым существам. Но с годами в нем пробуждается уверенность: он начинает предпринимать попытки добиться признания в обществе, в классе, среди ровесников. Однако отсутствие духа соревновательности и соперничества часто не дает его способностям проявиться. Этот ребенок очень нуждается в стабильности, комфортном режиме, внимании и поддержке со стороны родителей. Мамы и папы, далекие от внутреннего мира этого ребенка, считают его «трудным», а вот родители, сумевшие добиться его доверия, видят в нем огромный потенциал. Обычно он стремится быть более близким к родителю противоположного пола, поэтому второму родителю следует проявлять больше внимания и заботы об этом ребенке. Уверенность в себе — вот его «камень преткновения»: ее могут дать только близкие люди, комфортный и спокойный быт, понимающая семья. Однако изолировать его от сверстников нежелательно, так как адаптация к реальной жизни ему необходима. В разговоре с этим ребенком старайтесь не ограничиваться банальным «как дела?», а быть внимательнее к его переживаниям и особенно — к страхам. Научите его отделять виртуальное от реального, справляться со своими «плохими предчувствиями» и разбираться с «непонятными ощущениями». Если не справляетесь сами — попросите помощи у психолога. Поддержите его, научите не прятаться и уходить в себя, а принимать решения в любых обстоятельствах. При любых попытках активности с его стороны — поощряйте и хвалите ребенка, подчеркивайте и говорите о его талантах, предлагайте получить дополнительное образование, чтобы их развить. В школе он может проявлять медлительность, но при этом знания усваивает надолго. Его слабая сторона — не видеть всех аспектов вопроса, неумение посмотреть «сверху», создать объективный взгляд. Учите его такой объективности.

Число 3

Этот ребенок очень любопытен и позитивен, любит общаться, требует постоянного внимания взрослых и детей, задавая вопросы и впитывая любую информацию. Однако позитив сопровождается капризностью и своенравием, поэтому родителям не стоит потакать таким проявлениям, чтобы к подростковому возрасту не вырастить в семье настоящего тирана. Он легко меняет обстановку и занятия, свободно заводит друзей, легко входит в компании детей и участвует в активных играх. Обожает ходить в гости, участвовать в праздниках и днях рождения. Этот ребенок полон оптимизма, поэтому вы вряд ли увидите его переживающим эмоциональный стресс или травму. Однако сосредоточиться ему сложно: не получив быстрый результат, он теряет интерес и внимание к занятию или предмету. Поэтому родителям следует развивать в нем сосредоточенность и углубление в предмет, который ему интересен. Научите его концентрации, самодисциплине: здесь помогут йога, музыка, любой ручной труд, требующий мелкой и ювелирной работы. Интересуйтесь его делами, друзьями, учебой — только так вы сможете направить его интерес в нужное русло. Лучший вариант – личное участие в его делах: совместное приготовление домашних заданий, занятий спортом и т.д. У этого ребенка много способностей, и он с удовольствием демонстрирует их в школе, не отдавая предпочтение одному предмету. Он с удовольствием учится и быстро переключается с одного урока на другой. И он первым откликается на любое общественное поручение или участие в конкурсе. Поддерживайте его потенциал, но постарайтесь направить часть этой кипучей энергии на один предмет для углубленного изучения.

Правила нумерологии:  характер ребенка и секреты его воспитания

Число 4

Ребенок чувствует свою принадлежность к семье, привязанность к родителям и другим родственникам: это дает ему ощущение стабильности и самостоятельности. Для спокойствия и уверенности ему необходимо все знакомое и привычное — начиная от вещей и заканчивая людьми. И в играх, и в делах он соблюдает последовательность, любит порядок. Взрослые чувствуют его надежность уже в раннем возрасте, поэтому часто доверяют ему присмотр за другими детьми и контроль каких-то ситуаций. Иногда он любит побыть один, но, в основном, предпочитает находиться в центре событий. Однако он не претендует на роль лидера в этих событиях и обычно не демонстрирует собственных талантов и способностей. Сталкиваясь с чем-то незнакомым, неизвестным, он предпочитает отступить и подождать, а не действовать. Позврослев, он с удовольствием берется за сложные проекты и задачи, которые требуют аналитических способностей, усидчивости и умения наблюдать. Однако чаще он предпочитает оставаться на вторых ролях, выполняя чьи-то поручения, а не создавая собственные. Но ему необходимо услышать от руководителя, что работа выполнена хорошо, качественно. Родителям следует учесть этот момент и не забывать хвалить ребенка за выполненное поручение, подчеркивая его заслуги. Среди игр он выбирает самые практичные и те, где можно применить ручной труд — построить, создать, вылепить. К любому поручению относится предельно серьезно — будь то дело или игра, и требует, чтобы остальные были также ответственны.

Родителям необходимо поддерживать в нем ощущение своей значимости: поощрять желание совершить хороший поступок, преодолеть препятствие. Постарайтесь развить в нем интерес к творчеству, которое в будущем он сможет превратить в профессию. Кроме того, необходимо приучить его к проявлениям заботы о людях, животных растениях: покажите ему, как можно помочь всему живому простыми способами.

Усидчивость и хорошая память помогают ему хорошо учиться и не прибегать к помощи родителей в приготовлении уроков. Однако, если какой-то учитель вызывает у него негативные эмоции, он может пренебрегать этим школьным предметом. В таком случае постарайтесь объяснить ребенку, что здесь важен не человек, а предмет, который в будущем окажется ему весьма полезным в жизни.

Число 5

Этот ребенок многим нравится, потому что умеет привлекать к себе внимание с раннего детства своим природным обаянием, активностью, врожденной способностью коммутировать. Его главная цель — добиться реакции окружающих на свои действия, вызвать восторг, похвалу. Это внимание со стороны необходимо ребенку для поддержания внутренней уверенности и спокойствия. Часто этот ребенок опережает сверстников в своем развитии, поскольку его интерес к познанию мира является главной составляющей жизни. Он задает множество вопросов родителям, а научившись читать, ищет ответы в книгах и интернете. Внимательные родители сразу заметят, что этот ребенок рано начинает «владеть информацией», используя ее в самых разных целях. Жизнь для него — игровое пространство, где можно творить в любых направлениях. В совокупности с открытым характером и жизнерадостностью, это часто толкает его на эксцентричные поступки. Ведь он предпочитает не наблюдать, а действовать, выражать чувства и эмоции. Его воображению можно позавидовать: он не только любит представлять себя героем разных историй и сказок, но и сочиняет собственные, рассказывая их всем, кому не лень. Если родители не поддерживают его творческого начала и стремятся подавить «выдумки» ребенка, он отгораживается от их равнодушия, стремясь к самостоятельному развитию. Помогая развивать таланты ребенка, родители взамен получат огромный кредит доверия и со временем удивятся огромному потенциалу, заложенному в молодом человеке. Без родительской поддержки он станет искать уважения на стороне, не всегда соблюдая в общении с другими жизненные принципы справедливости и гармонии. Именно родителям следует подчеркивать и учить ребенка правилам жизни, дисциплине, показывать закономерности Вселенной. Немаловажно создавать этому ребенку условия для полноценного отдыха, т.к. перенапряжение и стресс негативно отражаются на его здоровье и психике.

В школе он учится хорошо, пока какой-то конкретный талант не раскроется в нем в полную силу. Тогда он направляет все свои усилия на любимое дело, забывая об остальных предметах. Он любит быть в центре внимания и пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Однако спонтанные решения и эксцентричное поведение могут отпугивать от него людей. Поэтому родителям следует учить ребенка чувству коллективизма, совместному принятию решений, нахождению компромиссов, обдумыванию своих поступков.

Число 6

Он очень наблюдателен и особенно ценит красоту. Если родители спокойны и рассудительны, объясняют причины своих требований — ребенок будет их слушать и считаться с их мнением. При требовательных и ортодоксальных родителях ребенок становится капризным и проявляет раздражительность. Этот ребенок особенно заботлив и с удовольствием поможет любому, кто в этом нуждается. В детском саду и школе может вести себя скромно, не стремится к лидерству, однако, если в его присутствии кого-то обижают — яростно встанет на защиту обиженного. У него определенно есть склонность к искусствам — музыке, рисованию, танцам, вокалу. И если развивать эти склонности, уже через пару лет проявится яркий талант. Если не заметить проявлений его таланта и не поддерживать творческие инициативы — способности так и останутся «зарытыми в землю».

Поддерживая этого ребенка и развивая в нем уверенность в себе, родители удивятся, как в подростковом возрасте он превратился в человека с внутренней силой, пониманием своей цели и хорошей концентрацией. Жадность не свойственна ему с рождения: он с удовольствием отдаст свое ведерко в песочнице первому встречному, а во взрослом возрасте легко поделится вещами и деньгами. Его легко увлечь интеллектуальной или творческой игрой, а вот физическими упражнениями он не очень склонен заниматься, поэтому ему необходимо с детства прививать необходимость ежедневных занятий — к примеру, йогой, пилатесом, ци-гун, капоэйрой. Он особенно нуждается в эмоциональной поддержке близких людей, поэтому для него крайне важна здоровая семейная атмосфера, любовь родителей, братьев и сестер, внешние проявления чувств — объятия, поглаживания. Его слабые места — неумение планировать время и делать выбор. Необходимо научить его самостоятельно принимать решения и жить по временному графику. Кроме того, подчеркивая его таланты, не забывайте демонстрировать, что все достижения и успех приходят только с трудом. В школе он прилежен и сознателен, сам выполняет уроки. Но лишь до того момента, пока видит смысл в приложении своих сил. Как только смысл теряется — пропадает интерес к учебе, и без должного контроля ребенок может совсем забросить какой-то предмет. Он обладает аналитическими способностями, его легко увлечь работой по сбору информации и ее обработке.

Число 7

Ребенок-мечтатель, любит рассуждать и делиться своими впечатлениями. Он благоразумен и добр уже в раннем детстве, нежен и чувствителен. Ему крайне необходимо чужое одобрение: для него оно является проявлением гармонии и порядка в мире. Поэтому, чтобы заслужить это одобрение, ребенок рано учится быть приятным в общении, вежливым, внимательным, обаятельным и дипломатичным. Родителям он не доставляет особых хлопот, а вот радости приносит много: с ним легко договориться, установив правила и границы дозволенного. Он не любит скандалов и делает все, чтобы их избежать. Богатое воображение этого ребенка можно сравнить только с воображением ребенка-«пятерки»: они оба любят и слушать, и придумывать разные истории, создавать маленькие литературные шедевры, комиксы, поделки. Однако, если не повернуть это творчество в позитивное русло, оно способно завести ребенка в самые страшные закоулки воображения, страв причиной психического расстройства. Проявлениями этого могут стать замкнутость, обидчивость, нежелание встречаться с реальностью. Поэтому к событиям реального мира и их адекватной оценке его следует приучать еще с мамолетства. Учите его самостоятельно защищаться от агрессии окружающих, не позволять себя обманывать, становиться жертвой манипуляций. Объясняйте причины и мотивы поступков других людей как можно чаще, анализируйте реальные жизненные ситуации, происходящие в детском саду и школе. Объясните, что защитить себя можно, даже оставаясь воспитанным и сдержанным. Если родитель не научит этого ребенка умению говорить «нет» и противодействию агрессии, в дальнейшем его легко можно будет совратить или сделать жертвой преступления. Его интеллект очень высоко развит, но для проявления своих талантов этому ребенку необходимо не бояться выражать свои мнения и чувства, общаться с разными индивидуумами, сохранять внутри себя спокойное равновесие и уверенность. Для его спокойствия и развития будут полезны гармоничные духовные практики. С хорошей родительской поддержкой и заботой уже к подростковому возрасту он твердо встанет на ноги и научится отстаивать свои убеждения.

В школе учителя сразу оценят его аналитические способности, умение получать информацию и грамотно использовать знания. Он умеет строить планы и заранее намечает события, в которых хотел бы участвовать. Он умеет завоевать авторитет и любовь старших своим пониманием, вежливостью и обходительностью, поэтому, как правило, учителя его ценят и любят. В школе ровесники не всегда по достоинству ценят его джентльменское скромное поведение и нежелание участвовать в авантюрах, но в более старшем возрасте оно несомненно принесет ему много бонусов.

Число 8

«Восьмерка» в нумерологии считается преобразующим числом, которое дает человеку много энергии, силу воли, активность и эмоциональность. Уже в раннем детстве такой ребенок ставит себе цели и добивается их. Родителям остается только удивляться его способности к сосредоточению: если он чем-то увлечен, его практически невозможно оторвать от дела. Такая внутренняя сила рождает большое сопротивление, поэтому добиться от него исполнения просьбы или приказа, который он не желает выполнять, практически невозможно. Этот ребенок не просто готов к испытаниям — он ищет их и готов их терпеть. Он способен сильно привязываться к другому человеку, но также неистово может испытывать негативные эмоции и даже ненависть. Его интуиция очень высока, и ею он руководствуется, воспринимая окружающих людей и вообще весь мир. Со временем он учится не демонстрировать, а скрывать свои страхи и эмоции, но родители могут заметить, что они выходят наружу в виде ночных кошмаров или в проявлениях его мрачности и замкнутости. Власть и сила для него являются возможностями манипулировать другими людьми и контролировать любую ситуацию. Эти возможности он стремится отточить, с удовольствием участвуя в соревнованиях, спортивных и интеллектуальных командных играх. Может придумывать собственные активные развлечения, чтобы взять что-то под контроль. Когда в детском саду или школе возникает необходимость выбрать игру или установить ее границы, именно этот ребенок выходит на лидерские позиции и диктует собственные правила. Выбирая кого-то себе в друзья, он становится не по-взрослому преданным. Чтобы он не стал жестким, грубым и упрямым, необходимо проявлять к нему не просто внимание, а чуткость, заботу, не ломая, а поддерживая и направляя его. Чаще советуйтесь с ним, ищите его поддержки, доверяйте ему секреты и ни в коем случае не общайтесь с ним приказным тоном — только так вы сможете воспитать из него преданного друга и надежного помощника в любых делах. У него отличная память, которая позволяет ему запоминать большие объемы информации, отбрасывая ненужное и оставляя необходимое для практического использования. Его ум проницателен, он всегда ищет возможности узнать нечто новое и полезное. Он умеет и любит ставить цели, двигаться к ним и добиваться успеха. Выбирая для себя в детстве любимый вид спорта, с удовольствием тренируется в нем до старости.

Правила нумерологии:  характер ребенка и секреты его воспитания по нумерологическому «числу жизненного пути» 1

Число 9

В этом ребенке много энергии и жизнеспособности. Ему интересен весь мир, который хочется попробовать, узнать, исследовать. У него прекрасные творческие способности — музыкальные, художественные, театральные. Он общителен и обаятелен, многим нравится. Его поступки отличаются спонтанностью, бурной реакцией на происходящее, он любит преувеличивать события и чужие поступки. Этот ребенок не любит быть смирным и спокойным: ему необходимо действовать, творить, общаться. Любит огромные пространства, стадионы, открытые поля — здесь он чувствует свою причастность к миру. Испытывает особую любовь к животным, чутко заботится о них. Этого ребенка нельзя загнать в рамки: он уже в детстве строит планы, берется за любое дело. Однако этот огонь также быстро в нем гаснет. Внешне кажется покладистым, но легко может накалить обстановку и довести ее до скандала. Риск — это его стихия, и он любит испытывать свои возможности и силы. Любая опасность для него — это игра, вызывающая живой интерес. Этот ребенок любит побеждать, в нем силен соревновательный дух. Но при этом в нем нет агрессии: к побежденному и победителю он испытывает равное великодушие и готов поделиться своими вещами и эмоциями с любым человеком. В детстве у него много друзей. А свои таланты он настолько ярко демонстрирует, что не заметить их невозможно. Поэтому, как правило, его способности оказываются реализованными. Требует к себе огромного внимания со стороны всех — родителей, детей, учителей. Его слабая сторона — нежелание доводить дело до конца. Поэтому задача родителя — научить его этому, даже в малозначительных делах. Необходимо показать и привить ребенку чувство удовлетворения от полученного результата. Также родителям важно поддерживать начинания и цели этого ребенка, дать ему веру в реальность достижения этих целей. Аккуратность и бережливое отношение к вещам — еще один необходимый навык, который следует привить этому ребенку. Возможно, он рано захочет уйти из семьи и отправиться во взрослый мир. Не ставьте ему заслоны — этот ребенок сможет адаптироваться к любой незнакомой обстановке. Хорошо учится в школе, но ему необходимо научиться сосредотачиваться, стать прилежным. Дисциплина и прилежание будут способсововать развитию талантов и приведут к успеху. Главное — научить его идти к цели и не останавливаться.

Число 11

У этого ребенка прекрасная интуиция и особая восприимчивость. Он рано начинает проявлять независимость и сободолюбие. В раннем детстве у этого ребенка может меняться статус семьи, смена места жительства или просто семейные обстоятельства. Это дает ему ощущение изменчивости мира и какое-то особое чувство одиночества, даже при наличии огромного количества друзей и знакомых. Это уникальный ребенок, но его необходимо разглядеть и поддержать. Поначалу родителям может казаться, что ребенок заторможен или слишком сдержан в развитии, однако внутри него происходят особые, скрытые процессы. И только очень внимательные родители понимают, что он способен на очень крупные достижения в любой области. Его часто считают непрактичным и слишком мечтательным, а также застенчивым или депрессивным. Все это происходит оттого, что ребенок не может понять изначально — куда приложить данные природой силы, как использовать свой потенциал. Если этого сделать не удается, ему могут сопутствовать нервные расстройства.

Несмотря на все это, ребенок отличается общительностью и способностью войти в контакт практически с кем угодно. Однако при этом он остается отчужденным и независимым от остальных. Он любит эксперименты, не боится перемен. Рутина — его враг, от которого он всегда старается избавиться. Это непоседливый малыш, плохо способный к сосредоточенной деятельности. Но при этом он всегда сохраняет логичное мышление в сочетании с интуитивными догадками. У него часто возникают свежие и креативные идеи, поскольку он видит события под иным углом, чем другие. Он любит испытывать терпение взрослых, как бы ставя опыты по изучению границ дозволенного. Может проявлять упорство в достижении цели и сильную волю. Он любит игры и умеет себя развлечь даже в одиночестве.

Нервная система этого ребенка очень восприимчива к стрессовым ситуациям, поэтому необходимо беречь его от внешних агрессивных проявлений. Не стоит подавлять его индивидуальность, а развивать ее и поддерживать просто необходимо. Родителям не следует на него давить — просто помогите осознать свои таланты и возможности, проявить их в собственном русле, невзирая на мнения и взгляды остальных. Этот ребенок может развиваться в сторону науки, оперировать цифрами и фактми, работать с информацией. В школе он учится неравномерно: в одном предмете может демонстрировать глубочайшие познания, в другом — поверхностные и недостаточные.

Число 22

22 — особое число в нумерологии, которое показывает огромные возможности и потенциал, способные проявиться в любой сфере. Это очень восприимчивый ребенок, который может стать уникальной личностью. Но только при определенных условиях. В нем заложена мощная сила, настоящий звездный арсенал лучших качеств всех чисел. Здесь и лидерство «единицы», и очарование «двойки», и жизнелюбие «тройки», и трудолюбие «четверки», и предприимчивость «пятерки», и красота «шестерки», и дар предвидения «семерки», и смелость «восьмерки», и мужество «девятки», и особое предназначение числа «одиннадцать». Однако в реальности мало кто из родителей способен оценить потенциал этого ребенка, который с возрастом часто теряется и превращается в обычный человеческий трудоголизм. Черты, которые сохраняются в нем, приятны и притягательны, ведь уже к переходному возрасту он становится обаятелен, остроумен и дальновиден, а также пользуется огромным успехом у противоположного пола, даже не будучи красивым и внешне привлекательным. Он романтичен, искренен и приятен в общении, хороший и верный друг. Его не сложно сделать жертвой корыстного человека, так как он легко приходит на помощь и делится тем, что имеет. Если родители не смогут раскрыть заложенный в нем потенциал, ребенок так и останется мечтательным «строителем «песочных замков», который даром потерял время и так и не смог совершить настоящее чудо в своей жизни. В такой ситуации и родители, и другие близкие люди часто испытывают внутренее разочарование этим молодым человеком, осознавая нереализованность великих возможностей.

Таланты этого ребенка необходимо направить в четкие и конкретные русла, как можно раньше научив его сосредотачиваться, не перескакивать с одного предмета на другой. Его необходимо переключать с приземленности, практичности, давая как можно больше возможностей в творчестве и проявлении инициативы. В подростковом возрасте он может решить, что уже все знает и учиться дальше нет необходимости. Эту иллюзию родителям необходимо развеять, объяснив ребенку, что у него есть особое предназначение, которое он обязан отыскать и реализовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+Мама