В России снизилось количество фармбрендов стоимостью ниже 50 руб. Аналитики не отмечают их крупного ухода с рынка, но фиксируют переход в другие ценовые сегменты.
В июле 2021 года количество препаратов стоимостью менее 50 руб. снизилось на 300 позиций, до 2,5 тыс. В аналогичный период 2020 года эта цифра составляла около 2,8 тыс. При этом аналитики отмечают прирост в категории брендов стоимостью от 150 до 500 руб.
В TOP-5 по снижению количества дешевых фармбрндов вошли: плазмозамещающие растворы, противоэпилептические, гипотензивные, общетонизирующие лекарства, блокаторы кальциевых каналов.
Источник: ФармВестник
За последние несколько десятилетий кесарево сечение стало обыденным процедурой и …
Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …
Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …