Компания Sanofi заявила о том, что планирует стать самым сильным в фармацевтической отрасли брендом иммунологических препаратов. Представители компании убеждены в то, что к этому располагает успех препарата против экземы «Дупиксент», который уже стал лидером на мировых рынках.
Препарат «Дупиксент» может принести компании более 10 млрд евро уже к концу года. Также рекордные показатели продемонстрировали подразделения гриппа и потребительского здоровья. Sanofi также расширила географию, открыв бизнес в Китае, а в 2021 году добилась присвоения семи новых показаний для противоопухолевого средства «Сарклиза» и «Дупиксента».
Компания, помимо всего прочего, уделяет особое внимание и вакцинам. В сентябре Sanofi заявила об отказе от создания собственной вакцины от COVID-19. Вместо этого производитель сосредоточится на разработке совместной с британской компанией GlaxoSmithKline вакцины, основанной на технологии рекомбинантных белков.
Источник: ФармВестник
За последние несколько десятилетий кесарево сечение стало обыденным процедурой и …
Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …
Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …