Новости
Опубликовано 14.01.2022

Планы компании Sanofi стать сильнейшим иммунологическим брендом на фармрынке

Автор: +МАМА Новости

Компания Sanofi заявила о том, что планирует стать самым сильным в фармацевтической отрасли брендом иммунологических препаратов. Представители компании убеждены в то, что к этому располагает успех препарата против экземы «Дупиксент», который уже стал лидером на мировых рынках.

Препарат «Дупиксент» может принести компании более 10 млрд евро уже к концу года. Также рекордные показатели продемонстрировали подразделения гриппа и потребительского здоровья. Sanofi также расширила географию, открыв бизнес в Китае, а в 2021 году добилась присвоения семи новых показаний для противоопухолевого средства «Сарклиза» и «Дупиксента».

Компания, помимо всего прочего, уделяет особое внимание и вакцинам. В сентябре Sanofi заявила об отказе от создания собственной вакцины от COVID-19. Вместо этого производитель сосредоточится на разработке совместной с британской компанией GlaxoSmithKline вакцины, основанной на технологии рекомбинантных белков.

 

Источник: ФармВестник

Статьи

Гинекология

Молочница у беременных: почему она возникает и как ее вылечить

Эксперт: врач акушер-гинеколог, член Ассоциации акушеров–гинекологов и анестезиологов Крыма Лиля …

+МАМА 14.01.2022

Паллиативная помощь: Что изменится в России для неизлечимо больных людей

+МАМА 14.01.2022

Болезненные менструации (альгодисменорея): насколько это серьезно?

+МАМА 14.01.2022
Счастливое детство

Как купать новорожденного ребенка: первые ванны грудничка

Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …

+МАМА 14.01.2022

Рост и вес ребенка по годам

+МАМА 14.01.2022

Как пеленать новорожденного

+МАМА 14.01.2022
Генетика и прогнозы

Какие гены отвечают за таланты

Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …

+МАМА 14.01.2022

Синдром Дауна у плода

+МАМА 14.01.2022

Гиперактивный ребенок: в невнимательности и чрезмерной активности «виноваты» гены

+МАМА 14.01.2022

Категории