Идеальным сценарием в 2021 году, с точки зрения фармацевтического маркетинга, станет возможность сконструировать сервис, который органично впишет бренд в ежедневную жизнь клиента. Таков прогноз на будущий год менеджера по стратегическому развитию категории компании Sandoz Александра Шурыгина.
«Другой тренд 2021 года — работа с большими данными, — продолжает Шурыгин. — Индустрия накапливает огромные массивы информации на всем пути пациентов и покупателей и важно уметь выстраивать гибкие кампании, в которых участник получит предложение, релевантное конкретно ему. Охватные и простые в реализации предложения, такие как скидки, уже не столь привлекательны».
По его словам, широкие целевые аудитории уходят в прошлое. Выигрывать будет тот, кто сможет сегментировать своих клиентов по ценностным характеристикам.
За последние несколько десятилетий кесарево сечение стало обыденным процедурой и …
Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …
Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …