Новости
Опубликовано 01.12.2020

Эксперты рассказали о трендах в фарммаркетинге в 2021 году

Автор: +МАМА Новости

Идеальным сценарием в 2021 году, с точки зрения фармацевтического маркетинга, станет возможность сконструировать сервис, который органично впишет бренд в ежедневную жизнь клиента. Таков прогноз на будущий год менеджера по стратегическому развитию категории компании Sandoz Александра Шурыгина.

«Другой тренд 2021 года — работа с большими данными, — продолжает Шурыгин. — Индустрия накапливает огромные массивы информации на всем пути пациентов и покупателей и важно уметь выстраивать гибкие кампании, в которых участник получит предложение, релевантное конкретно ему. Охватные и простые в реализации предложения, такие как скидки, уже не столь привлекательны».

По его словам, широкие целевые аудитории уходят в прошлое. Выигрывать будет тот, кто сможет сегментировать своих клиентов по ценностным характеристикам.

Статьи

Гинекология

Кесарево сечение: виды, показания, восстановление

За последние несколько десятилетий кесарево сечение стало обыденным процедурой и …

+МАМА 01.12.2020

Молочница у беременных: почему она возникает и как ее вылечить

+МАМА 01.12.2020

Паллиативная помощь: Что изменится в России для неизлечимо больных людей

+МАМА 01.12.2020
Счастливое детство

Как купать новорожденного ребенка: первые ванны грудничка

Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …

+МАМА 01.12.2020

Рост и вес ребенка по годам

+МАМА 01.12.2020

Как пеленать новорожденного

+МАМА 01.12.2020
Генетика и прогнозы

Какие гены отвечают за таланты

Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …

+МАМА 01.12.2020

Синдром Дауна у плода

+МАМА 01.12.2020

Гиперактивный ребенок: в невнимательности и чрезмерной активности «виноваты» гены

+МАМА 01.12.2020

Категории