Новости
Опубликовано 15.11.2021

Новый инструмент трейд-маркетинга в аптеках PharmaSpace 2.0

Автор: +МАМА Новости

Во время выступления генерального директора компании «Лекарственная экосистема» Германа Иноземцева на «круглом столе» РАФМ была представлена модернизированная онлайн-платформа прямых контактов и контрактов между фармпроизводителями и аптечными сетями PharmaSpace 2.0.

Данная онлайн-платформа предлагает три новых инструмента: «Витрины», «Запасы» и «Продажи». Все они работают в формате юридически значимого электронного документооборота (ЭДО) через гибкие краткосрочные договоры-оферты.

Иноземцев в своем докладе в рамках «круглого стола» также продемонстрировал перспективность, возможности и угрозы новых фармокологических лончей в нестабильный период COVID-19. Это было сделано на примере запуска двух разных продуктов на аптечный сегмент по проекту Sooplata 2.0 совместно с компаниями Roche Diabetes и Novo Nordisk.

 

Источник: ФармВестник

Статьи

Гинекология

Кесарево сечение: виды, показания, восстановление

За последние несколько десятилетий кесарево сечение стало обыденным процедурой и …

+МАМА 15.11.2021

Молочница у беременных: почему она возникает и как ее вылечить

+МАМА 15.11.2021

Паллиативная помощь: Что изменится в России для неизлечимо больных людей

+МАМА 15.11.2021
Счастливое детство

Как купать новорожденного ребенка: первые ванны грудничка

Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …

+МАМА 15.11.2021

Рост и вес ребенка по годам

+МАМА 15.11.2021

Как пеленать новорожденного

+МАМА 15.11.2021
Генетика и прогнозы

Какие гены отвечают за таланты

Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …

+МАМА 15.11.2021

Синдром Дауна у плода

+МАМА 15.11.2021

Гиперактивный ребенок: в невнимательности и чрезмерной активности «виноваты» гены

+МАМА 15.11.2021

Категории