Эксперты предлагают установить ответственность для блогеров, которые рекламируют лекарственные препараты в социальных сетях. Они призывают разработать мониторинговую программу для выявления нарушений в данной сфере.
В рамках первой Конференции по вопросам ответственного самолечения и его влияния на качество жизни пациентов, организованной Всероссийским союзом пациентов, доцент кафедры медицинского права Сеченовского университета и эксперт Совета по этике лекарственных средств, Николай Журилов, отметил необходимость внедрения государственной ответственности за возможный вред здоровью, вызванный такой рекламой.
За последние несколько десятилетий кесарево сечение стало обыденным процедурой и …
Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …
Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …