В октябре было отмечено увеличение доли корпоративных диджитал-контактов с врачами в общей структуре мультиканального продвижения, несмотря на то, что в структуре личных коммуникаций медицинских представителей доля диджитал не изменилась.
Как выяснилось, доля личных коммуникаций медицинских представителей среди всех видов контактов достаточно стабильна и составляет 92%. Полученные данные свидетельствует о достройке коммуникаций медицинских представителей активностями с использованием корпоративных каналов (email-рассылки, онлайн-конференции, вебинары). Доля офлайн-мероприятий составила 6%.
Источник: ФармВестник
За последние несколько десятилетий кесарево сечение стало обыденным процедурой и …
Обычно родители волнуются, думая о том как купать новорожденного ребенка …
Как получается, что один человек может виртуозно играть на скрипке …